Статьи » *

Медиумы

Все статьи, опубликованные на сайте - авторский материал !

Копирование  разрешено  при условии размещения под скопированной статьёй  прямой, активной гиперссылки, доступной для индексирования роботам.

*****

  Как считают последователи спиритуализма, Медиум – это чувствительное физическое лицо, которое, служит связующим звеном между двумя мирами: материальным и духовным. Это человек, настолько чувствительный к миру духов, что может общаться с ними, получать и передавать информацию.  Если экстрасенс получает информацию отовсюду, то медиум только от духов. Это и духи-наставники, и ангелы,  это энергии животных, это феи и другие элементалии. Все обитатели мира духов готовы общаться  с нами и задача медиума – установить контакт с ними.     

    Эзотерики  в шутку называют Медиумизм  «узкой специализацией» экстрасенса.


   У людей далёких от эзотерики и парапсихологии эти способности проявляются  совершенно бессознательно, прежде всего в литературе и творчестве, в минуты эмоционального подъема,  когда художник пишет гениальную картину, поэт или писатель – пронзительную прозу или прекрасные стихи,  музыкант сочиняет божественную музыку. Вся информация в такие моменты появляется   в голове  творца как бы сама собой, а он её просто реализует на физическом плане. Но  в действительности эта информация приходит от духов! Помните: «…снизошло вдохновение» или «озарение», «муза прилетела». Человеком в  таком состоянии  как бы управляет некая сила, он не отдает себе отчёт в своих действиях, не ориентируется во времени, он становится одержим реализацией идеи навеянной ему свыше. В. И. Даль, например  трактовал  происхождение слова "вдохновение"  как   от "вдохнуть, вдыхать... вбирать в себя дыханием, духом", а также "передавать другому духом... передавать духовным путем мысли и чувства... воодушевлять, восхищать, воспламенять и делать способным к высшим проявлениям духовных сил"…
      Медиум же действует осознанно.  Во время работы  с духом, он усиливает свои вибрации до  такого высокого уровня, который позволяет ему видеть или слышать обитателей  этого мира.   Развитие таких способностей - это систематическая, сложная и длительная работа, но  её результаты превосходят все ожидания.

  Ещё один аспект работы медиума – общение с мёртвыми – то есть с теми, кто пережил изменение, которое люди называют смертью. Общение с теми, кто находится в Мире мёртвых, в Стране Вечного Лета. Когда медиум передаёт послания от духа, он говорит с самой душой умершего.

   В своей “Книге Медиумов” Аллан Кардек так описывает спиритический сеанс: “Если в обществе желают сделать  подобный опыт, то нужно всем сесть вокруг стола и положить на него руки осторожно, без всякого усилия. Единственное правило, которое должно быть строго соблюдаемо, - это сосредоточение мыслей, совершенное молчание и в особенности терпение, если это явление не скоро обнаруживается.  Оно может обнаружиться сейчас же или медлить полчаса, и даже час. Это зависит от медиумизма участвующих лиц. Когда явление  начинает обнаруживаться, часто слышится некоторый стук в столе, чувствуется как бы содрогание, которое бывает предвестником движения. Стол как будто делает усилие, чтобы выйти из состояния покоя, потом обнаруживается круговращательное движение,  это движение усиливается, или ускоряется иногда до такой степени, что участвующие  с трудом  могут следовать за столом. Когда движение продолжается, тогда можно отойти от стола,  и он без прикосновения к нему будет продолжать двигаться по разным направлениям. Иногда стол поднимается и становится то на одной, то на другой ножке, потом тихо опускается и принимает натуральное своё положение. Иногда он качается, подражая движению килевой или боковой качки корабля. Иногда же, но для этого надо иметь чрезвычайную силу медиумической способности, он совершенно отделяется от пола и держится в равновесии на воздухе без всякой точки опоры, поднимаясь иногда до самого потолка так, что можно пройти под ним. Потом медленно опускается, качаясь подобно падающему листку бумаги, или падает вдруг, разбивается на куски, что очень ясно показывает, что это не оптический обман, не игра воображения. Часто обнаруживается другое явление – слышатся удары в столе, внутри самого дерева, без всякого движения стола. Эти удары, то слабые, то сильные, слышатся иногда также в другой мебели, находящейся в комнате, или в двери, в стене или в потолке. Когда удары эти слышатся в столе, они производят в нём сотрясение, очень чувствительное для пальцев. И особенно оно ощутимо, если к столу приложить ухо”
      Аллан Кардек особо подчёркивает, что для подобного опыта необходимо присутствие медиума. Другие же авторы говорят о коллективном медиумизме, который создаётся в результате построения “магического круга“ или “магической цепи“. Это мнение кажется более правильным, так как неоднократно наблюдались случаи успешных  спиритических сеансов в коллективах, где никто из присутствующих не обладал медиумическими способностями. Ещё один плюс для начинающих выражается в том, что, объединяя энергию нескольких человек, магический круг защищает всех участников ритуала от отрицательного воздействия низших духов.


    Тут уместно привести  некоторые цитаты из  « Книги  Медиумов»  Кардака,  согласно которой медиумы подразделяются на следующие типы:


1. Медиумы чувствующие, или впечатлительные -
     Так называют особ, способных чувствовать присутствие духов посредством неясного впечатления, особенного рода ощущения во всех членах, в котором они сами не могут дать себе отчёта. Это видоизменение медиумов не имеет резкого характера. Все медиумы впечатлительны. Поэтому впечатлительность скорее качество общее, чем частное. Это способность первоначальная, необходимая для развития всех прочих. Но она отличается от впечатлительности нервных людей, с которой её не нужно смешивать. Есть особы, не имеющие слабых нервов и которые более или менее чувствуют присутствие духов, между тем как другие с весьма раздражительной натурой не чувствуют его вовсе. Эта способность развивается вследствие привычки, и можно приобрести такую чувствительность, что тот, кто ею одарён, узнает по чувствуемому им впечатлению не только хорошую или дурную натуру духа, находящегося подле него, но даже и его индивидуальность, как слепой узнаёт, неизвестно почему, приближение той или иной особы. Добрый дух всегда делает впечатление нежное и приятное, злой же, напротив, тягостное, беспокойное и неприятное. Это как бы некоторого рода ощущение чего-то нечистого…


2. Медиумы слышащие -
    Они слышат голоса духов. Иногда, как мы сказали, говоря о пневматофонии, это бывает внутренний голос, который слышит душа. Иногда же это голос наружный, ясный и внятный, как голос живого человека. Таким образом, медиумы слышащие могут вступать в разговор с духами. Если они привыкли сообщаться с известными духами, то тотчас же узнают их по звуку их голоса. Если кто сам не одарён этой способностью, тот может сообщаться с духом через посредство медиума слышащего, который в таком случае исполняет должность переводчика.
Эта способность очень приятна, когда медиум слышит только добрых духов или тех только, которых сам призывает. Но не то бывает, когда какой-нибудь злой дух привязывается к медиуму и заставляет его слышать вещи самые неприятные, а иногда и самые неприличные. В таком случае надо стараться от него отделаться с помощью средств, которые мы укажем в главе об одержании.

3. Медиумы говорящие -
  Медиумы слышащие, которые только передают то, что слышат, собственно не медиумы говорящие. Эти последние очень часто ничего не слышат. У них дух действует на органы речи точно так же, как он действует на руку медиумов пишущих. Дух, желая сообщаться, пользуется из всех органов медиума тем органом, который легче поддаётся его влиянию. У одного он заимствует руку, у другого речь, у третьего - слух. Медиум говорящий изъясняется вообще, не сознавая сам, что говорит, и часто говорит такие вещи, которые совершенно выходят из круга обыкновенных его идей, его познаний и даже его умственных способностей. Хотя в это время он бывает совершенно бодрствующим и в состоянии нормальном, но редко помнит то, что говорил. Словом, язык его есть орудие, которым пользуется дух, а с ним постороннее лицо может войти в сношение точно так же, как бы оно могло это сделать через посредство медиума слышащего.


4. Медиумы видящие -
    Видящие медиумы одарены способностью видеть духов. Некоторые из них пользуются этой способностью в нормальном состоянии, во время совершенного бодрствования и сохраняя точное воспоминание виденного; другие же только в состоянии сомнамбулическом. Эта способность редко бывает постоянна. Она проявляется почти всегда только по временам. В разряд медиумов видящих можно поместить всех особ, одарённых двойным зрением. Возможность видеть духов во сне происходит, без сомнения, от некоторого рода медиумизма, но не составляет ещё, собственно говоря, медиумов видящих.
Видящие медиумы, точно так же как и одарённые двойным зрением, думают, что видят глазами. В действительности же видит их душа, и вот почему они видят так же хорошо с закрытыми глазами, как и с открытыми. Из этого следует, что и слепой может видеть духов. В этом отношении было бы очень интересно исследовать, чаще ли встречается эта способность у слепых, чем у одарённых зрением. Духи, которые во время телесной жизни были слепыми, говорили нам, что душой видели некоторые вещи и что они не постоянно были погружены в совершенный мрак.

5. Медиумы-сомнамбулы -
   Сомнамбулизм можно рассматривать как видоизменение способности медиумической или, лучше сказать, это два рода феноменов, которые очень часто соединяются вместе. Сомнамбула действует под влиянием собственного духа. Её душа в минуты своего освобождения видит, слышит и ощущает вне пределов чувств. То, что она выражает, она черпает в самой себе. Её идеи вообще бывают более верны, чем в нормальком положении, её познания более обширны, потому что душа её свободна. Одним словом, она живёт отчасти жизнью духов.
Медиум, напротив, есть орудие разума постороннего. Всё, что он говорит, не от него происходит. Сомнамбула выражает свою собственную мысль, а медиум - мысль другого. Но дух, который сообщается с медиумом обыкновенным, точно так же может сообщаться и с сомнамбулой. Часто даже освобождённое состояние души во время сомнамбулизма делает это сообщение более лёгким. Многие сомнамбулы очень хорошо видят духов и описывают их с такой же точностью, как и медиумы видящие. Оне могут с ними разговаривать и передавать нам их мысли. Их сообщения, превышающие их личные познания, часто бывают внушаемы им другими духами.

6. Медиумы-целители -
    Мы скажем только, что этот род медиумизма состоит в даре, которым обладают некоторые лица, исцелять прикосновением, взглядом, даже жестом без помощи всякого лекарства…
…большая часть так называемых медиумов-целителей прибегает к молитве, которая есть не что иное, как вызывание.

7. Медиумы-пневматографы -
   Это название дают медиумам, способным получать непосредственное писание. Не все пишущие медиумы наделены этой способностью. Эта способность до сих пор довольно редка. Она, вероятно, развивается от упражнения; но практическая польза её, как мы сказали, ограничивается только тем, что она служит очевидным доказательством участия в явлениях тайной силы.
Только опыт может указать, обладают ли этой способностью. Следовательно, можно пробовать и, кроме того, спросить об этом у духа-покровителя посредством других способов сообщения. Смотря по большей или меньшей силе медиума, получают простые черты, знаки, буквы, слова, фразы и даже целые исписанные страницы. Достаточно для этого положить сложенный лист бумаги в какое-либо место или в место, указанное духом, минут на 10, 15, а иногда и на более долгое время. Молитва и сосредоточение мыслей есть необходимое условие. Поэтому почти невозможно что-нибудь получить в обществе лиц, недостаточно серьёзных или которые не будут воодушевлены чувством симпатии и благосклонности.»


        Ещё один метод, заслуживающий внимания, известен как  автоматическое письмо или  психография. В этом случае дух рукой медиума пишет свои сообщения. Таким способом были записаны многие оккультные трактаты - например, истории об Атлантиде.
    В Китае издревле прибегали к некромантическому гаданию с помощью сита для просеивания зерна. В него вставлялась  короткая палочка, которую над   выровненным песком держали два человека. Когда медиумы входили в транс, палочка начинала писать на песке.
   При помощи такого простого приспособления китайцы общались с духами умерших и узнавали, должно быть, немало интересного из их загробной жизни.
   На Западе пользуются планшеткой - дощечкой на колёсиках. Планшетку устанавливают на листе бумаги, вставляют в неё карандаш и кладут на неё руки ладонями вниз.


   Профессиональные медиумы обходятся без каких-либо приспособлений, кроме бумаги и карандаша – им достаточно сосредоточиться и войти в транс. Для объяснения этого метода снова приведём цитаты из книги Кардека, дающего прекрасные советы начинающим:“ Как материальное условие мы советуем избегать всего, что может мешать свободному движению руки. Лучше даже, чтобы она вовсе не лежала на бумаге. Острие карандаша должно упираться на бумагу достаточно, чтобы чертить, но не до такой степени, чтобы представлять сопротивление. Каждый начинающий медиум имеет естественное желание беседовать с духами любимых им особ, но он должен усмирять  своё нетерпение, потому что сообщение с определённым духом  представляет часто материальные затруднения, делающие его невозможным для начинающего. Итак, прежде чем думать о том, чтобы получить  сообщение известного духа, нужно заботиться  о развитии способности, а для этого надо делать общий вызов и обращаться в особенности к своему ангелу-хранителю. Затем нужно ожидать, пока дух появится, заставляя руку написать что-нибудь. Может случиться, что это будет тот дух, которого  желают, но может быть также, что проявится дух неизвестный или ангел-хранитель. Во всяком случае, дух обычно открывает это, подписав своё имя. Необходимо  чтобы первые вопросы были предложены так, чтобы ответы  могли быть просто “да“ или “нет“, как, например: “Здесь ли ты? Желаешь ли отвечать мне? Можешь ли заставить меня писать?”
   Позже эта предосторожность делается бесполезной. Вначале нужно только восстановить отношения. Самое главное, чтобы вопросы не были пустые, чтобы они не касались частных интересов, и в особенности, чтобы они выражали чувство расположенности и симпатии к духу, к которому обращаются. Есть ещё одно обстоятельство, которое важнее самого способа вызывания, - это спокойствие и сосредоточение мыслей, соединенные с желанием и твёрдой волей. Сосредоточению мыслей помогают уединение тишина и удаление всего, что может развлекать. После всего этого остаётся только возобновлять ежедневно свои попытки в продолжение десяти или, самое большее, пятнадцати минут, каждый раз и продолжать их в течение 15 дней, месяца, двух месяцев и более, если это нужно. Мы знаем медиумов, которые сформировались только по прошествии  шести месяцев упражнений, между тем как другие пишут плавно с первого раза…»
«…первый признак расположения к писанию есть некоторого рода содрогание в руке и в кисти. Мало-помалу рука начинает чувствовать побуждение к движению, которому она не может противиться. Часто она чертит сперва одни линии без всякого значения. Потом образуются всё яснее и яснее буквы и, наконец, приобретается уже быстрота обыкновенного писания. Во всяком случае, надо предоставить руку её естественному движению и остерегаться произвольного сопротивления или побуждения. Некоторые медиумы пишут  бегло и легко с самого начала, иногда даже с первого сеанса, что, впрочем, бывает довольно редко. Другие же делают долгое время черты и как бы каллиграфические упражнения. Духи говорят, что это необходимо  для того, чтобы развязать руку. Если эти упражнения продолжаются слишком долго и переходят в уродливые знаки, нет сомнения, что дух забавляется, потому что добрые духи никогда не заставят делать что-нибудь без пользы. В таком случае надо работать усерднее, чтобы получить содействие добрых  духов. Если, несмотря  на это, нет перемены, то нужно остановиться, как скоро замечаете, что не получается ничего серьезного. Можно возобновлять попытку каждый  день, но нужно прекращать её при первых подозрительных знаках, чтобы не удовлетворять этим духов-насмешников”.


    Работая с духами умерших людей, нельзя забывать, что после смерти характер человека практически не изменяется. Если при жизни вызываемый Вами дух не отличался нравственностью, можете не сомневаться в том, что общение с ним не доставит особого удовольствия.
   Необходимо учитывать и то, что под видом духов знакомых людей к вам могут явиться совсем другие и их информация вряд ли окажется достоверной. Но если дух окажется правдивым - продолжайте вызывать его, естественно, если сам дух выразит желание продолжать ваши контакты.
   Каким интересным не покажется вам сеанс, необходимо помнить о том, что контактировать с духом можно не более тридцати-сорока минут. Если дух не захочет уходить по истечении этого времени, нужно вежливо попросить его закончить беседу.
   Основные формулировки отсылки духа известны каждому практикующему магу, но в этом случае очень важно не забыть спросить у духа, нет ли у него каких - либо просьб к участникам сеанса – и обязательно выполнить эти просьбы впоследствии. Необходимо также принести духу небольшие жертвоприношения в виде церковных свечей или благовоний. Например, китайцы, у которых поклонение духам предков  является одной из основ традиционной культуры, для благодарственных подношений духам используют бумажные копии денег, которые сжигаются во время ритуала.
      В сложных практиках высоких уровней посвящения для облегчения общения с духом недавно умершего, медиум-некромант смазывает себе глаза, губы и лоб могильной землей, втирая её в кожу. Это помогает ему свободно впускать в себя духов и призраков.
    Кстати, профессиональные   гадалки - это  тоже медиумы. Они входят в измененное  состояние сознания, подключаются к своему проводнику  и достают карту, при этом  не думают, а делают это автоматически, и подчас им  достаточно одной-единственной карты для того чтобы ответить на ваш вопрос…


    Не следует  также забывать о том  что  прием информации  из мира духов  происходит     только  в изменённом состоянии сознания (подобное состояние люди испытывают в храме, где  используют ладан, который   способствует вхождению в  лёгкий транс во время  богослужения). Поэтому практически во всех эзотерических практиках мы  всегда используем благовония.
      Физически  энергия  духа ощущается  сзади в области позвоночника и в правой половине лица и тела, на первых сеансах многие чувствуют его на шее или затылке.  Иногда  начинает подёргиваться лицо.
    Сначала медиум  ощущает астральное тело  духа как бы "продетым" сквозь собственное, у вас может поменяться голос, может возникнуть ощущение,  что вы смотрите на  ваше окружение   с большей или меньшей высоты (это зависит от роста и пола  духа).  На первых сеансах, как правило, не бывает полного замещения сознания. Человек ведом духом, но может считать, что думает и действует сам. Постепенно медиум  учится отличать собственные мысли и позывы к действию от  мыслей и  намерений духа.  Чем чаще тренировки — тем проще.   Иногда для  приобретения  способности  полного вхождения  духа в тело медиума с отключением его сознания нужны  многие годы тренировок…
   Гениальным  медиумом была болгарская ясновидящая Ванга. В одном из интервью она сказала так: «Когда человек приходит ко мне, его усопшие близкие размещаются вокруг него, задают вопросы, или рассказывают, а я лишь сообщаю  услышанное от них живым ».

Категория: * | Добавил: Каларатри (13.05.2014)
Просмотров: 1391 | Теги: медиумы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *:

 
%